SOS
Если кто не спит помогите.Получил сегодня анализы,а к врачу только в понедельник боюсь до пон-ка перегреюсь.
РНК С обнаружено
РНК С (количественное ислед.)5,4*10^7 МЕ/мл
рнк С (колич.ислед.)2.1*10^8 копий /мл
рнк Вирус.гепт.С (генотип) за
Здавал в ЦНИИ МЗ РФ на ул. Новогереевская
Москва.
РНК С обнаружено
РНК С (количественное ислед.)5,4*10^7 МЕ/мл
рнк С (колич.ислед.)2.1*10^8 копий /мл
Здавал в ЦНИИ МЗ РФ на ул. Новогереевская
Москва.
Не понял,у тебя где генотип 3а написанно?Если да то поздравляю:у тебя великолепные шансы велечиться,что то вроде 80%,если леч-ться пегом с рибой.А алт и аст то какой (это тоже важно)?
Р
Р
Ведь ты же парень, так ведь? Подожди, до окончательного результата. Если хочешь чего сказать, пиши...
Спасибо звучит очень не плохо. Только если можно поподробней ато я новичек в ваших как я понял рядах.
Да ничего УЖАСНОГО не произошло. Кстати, Привет, я тоже из Новогиреево. Так вот по делу: делаешь - ничего... Ждёшь результатов, советуешься с ВРАЧАМИ. Далее скажешь нам что
вышло главное по динамике АЛТ и АСТ. Плохо если уже есть превышение по биллирубину. То есть пиши, как и что, многие это уже прошли и вылечились.
вышло главное по динамике АЛТ и АСТ. Плохо если уже есть превышение по биллирубину. То есть пиши, как и что, многие это уже прошли и вылечились.
Так еще нужны какие то анализы? Какие и где
их сдать? Так не начав лечение разоришься
я за этот 4000т подскажите где лутче обследоватся.Вопрос даже не в цене,а в качестве.Врач который сейчас спервой же конс.
грузит на какието пищевые добавки.Помоему
грузит.
их сдать? Так не начав лечение разоришься
я за этот 4000т подскажите где лутче обследоватся.Вопрос даже не в цене,а в качестве.Врач который сейчас спервой же конс.
грузит на какието пищевые добавки.Помоему
грузит.
4000 это многова-то за анализы... Что-то многовато.
На сайте есть адреса... но это далеко не все!
Барабулька:)
На сайте есть адреса... но это далеко не все!
Барабулька:)